Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Календарь соревнований 2010

Сентябрь

10 - 11 Сентябрь 2010
4 этап "Волга"
трофи-рейд

Октябрь

29 - 30 Октябрь 2010
5 этап "Бархатный Сезон"
трофи-рейд
Завершился международный ралли-рейд "Хазарские степи"

  Хазарские степи 2010

Хазарские степи 2010

23-25 апреля 2010 года в Астраханской области состоялся международный ралли-рейд «Хазарские степи». Из 32 стартовавших экипажей автомобилей и грузовиков до финиша гонки смогли добраться 27. Мотозачёт и зачет ATV собрали ещё большее количество участников – 39.

В ралли-рейде участвовали представители России, Украины, Латвии, Казахстана и Туркменистана. А вот самый экзотичный гость прибыл из Египта - Эльнаггар Ислам планировал бороться за победу в зачёте квадроциклов. За три дня спортсменам пришлось преодолеть почти 800 км. Гонка включена Российской Автомобильной Федерацией и Мотоциклетной Федерацией России в календарь чемпионата России по ралли-рейдам-2010. Результаты российских участников пошли в зачет II этапа чемпионата России.

Торжественное открытие ралли-рейда состоялось в центре города Астрахань на площади Ленина, где участников поприветствовал губернатор Астраханской области Александр Александрович Жилкин.

Получив напутственные слова от губернатора, гонщики, миновав стартовую арку, двинулись на старт Кубка губернатора Астраханской области. Пролог длиной в четыре километра, проходивший вдоль берега Волги, быстрее всех преодолел экипаж Богдана Новицкого и Виталия Евтюхова. А для одного из фаворитов гонки – Бориса Гадасина – этот ССУ стал сверхнеудачным: от удара камня на автомобиле раскололся тормозной диск, и не финишировав вовремя, экипаж получил пенализацию в 30 минут. Экипаж команды “КАМАЗ-мастер” Николаев Эдуард/Мизюкаем Вячеслав/Чагин Владимир показал восьмое время в абсолютном зачёте и стал лидером в зачёте грузовиков. В мотозачете лучшим стал Евгений Медин. У квадроциклистов победил Игорь Хмельницкий.

Во второй день спортсмены отправились в Харабалинский район, где им предстояло преодолеть около 210 км СУ, часть которого пролегала на границе с Казахстаном. После получения пенализации в погоню за лидерами в автомобильном зачёте бросился Борис Гадасин, который весь день вёл борьбу с Желудовым и показал лучшее время. А на автомобиле Желудова сорвало шпильки, и он закончил выступление досрочно. По итогам двух дней гонки в лидеры вышел Александр Мироненко. Среди грузовиков первое место осталось за экипажем Николаева, причём его скорость вызывала восхищение – шестое место в абсолютном зачёте. В зачёте мотоциклов уверенно сохранил лидерство Евгений Медин. А у квадроциклистов удачно выступил самый опытный гонщик Игорь Хмельницкий, который удержал за собой первую позицию.

В третий день гонщиков ожидали пески и барханы. Борису Гадасину предстояло отыграть 12 минут, чтобы занять первое место, но это оказалось ему не под силу. Астраханские пески не дали ему даже финишировать, он безнадёжно застрял за 50 км до финиша. А вот Александр Мироненко спокойно преодолел все трудности трассы и закончил день первым. У мотоциклистов же были свои приключения, как и в прошлом году, джип с канистрами для дозаправки не успел приехать на место, и первая десятка лидеров осталась без бензина, участники ждали почти 30 минут на обочине машину с дополнительным топливом. Победителем гонки стал её фаворит – Евгений Медин. В зачёте квадроциклистов также не дал повода усомниться в своём превосходстве главный фаворит – Игорь Хмельницкий – и одержал победу.

По результатам трех дней международного ралли-рейда «Хазарские степи», первое место занял экипаж Александра Мироненко и Сергея Лебедева. Нельзя не отметить потрясающий результат лучшего экипажа команды “КАМАЗ-Мастер” под управлением Эдуарда Николаева, который одержал победу в зачёте грузовиков и занял четвёртое место в абсолюте.

Хазарские степи 2010

Андрей Слепушкин, организатор, Председатель комитета ATV в МФР:«Задне- и полноприводные квадроциклы проехали в темпе мотозачёта, это высокий результат. К сожаленью, сошли Polaris RZR. Данные квадроциклы отличаются новой конструкцией, специально созданной для ралли-рейдов, но пока они сыроваты, моторы не выдерживают тюнинга. Но это первые UTV способные на равных бороться с Задне- и полноприводными квадроциклами. Игорь Хмельницкий одержал победу благодаря большому опыту и безбашенной езде, свойственной россиянам. У Ислама Эльнаггара же большой опыт езды в условиях пустынь, но он ехал гораздо спокойнее и медленнее. Египтянин приехал по приглашению, ему всё понравилось, собирается в следующем году приехать сам и привезти друзей. Советую всем, кто хочет участвовать в ралли-рейдах, начинать именно с квадроциклов, так как они соперничают с мотозачётом на равных, но при этом у нас намного меньше травм, поэтому квадроциклы – идеальный старт для новичков. В этом году у «Хазарских степей» была довольно скромная поддержка со стороны местных властей, что не повлияло на качество трассы и уровень судейства. Но хотелось бы, чтобы в дальнейшем поддержка Астраханской области возобновилась в полном объёме”. 

 

Международный ралли-рейд «Хазарские степи 2010». Результаты.

 

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ:

1. А.Мироненко/С.Лебедев (Nissan Navara)

2. И.Кузнецов/А.Нешин (Mitsubishi L200)

3. Р.Брискиндов/А.Александров (Mitsubishi Pajerо)

 

Зачёт Мото: 
1.Евгений Медин 
2.Игорь Семенюк 
3. Виктор Завьялов 

 

Хазарские степи 2010

Хазарские степи 2010 

 

Зачёт АТV: 
1.Хмельницкий Игорь 
2.Эльнаггар Ислам (Египет)

Хазарские степи 2010

 

 

источник:   SHARKS Group