Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Календарь соревнований 2011

Январь

21 - 22 Январь 2011
1 этап «Крещение»
трофи-рейд

Февраль

5 Февраль 2011
2 этап серии "Partisan Snowmobile"
Кубок по Снегоходному спорту среди любителей
Кубок России Баха «PARTISAN». Комментарии пилотов после финиша.

 Алдис Вилцанс

 (пилот, 1 место в абсолютном зачете (MitsubishiPajero RS):

  "Мы выиграли, значит все хорошо. Вначале, когда приехали, думали, что будет ужасно, будет промокшая трасса. На самом деле все понравилось. Лужи были, но не глубокие. С первых метров гонки мы очень хорошо себя почувствовали и практически ехали одни - не видели своих соперников. Машина всю дистанцию нас баловала – ехала так, как мы хотели. Мы хорошо дома поработали над регулировками автомобиля под ралли-рейдовое покрытие, поэтому гонка нам показалась очень комфортной. Трасса была мягкой, которая не била сильно машину. Вначале опасались брода, но его преодолели, не испытав никаких проблем."

 

Сергей Жуков

(пилот, сход (ВАЗ 212180):

 "Фирово мне всегда нравилось своими скоростными трассами. В этот раз также все было практически замечательно кроме отдельных моментов связанных с бродами. Наша машина, к сожалению, не позволяет форсировать такие глубокие водные преграды. На одном из прохождений брода мы повисли на днище. К сожалению, вода попала в двигатель, выдавило прокладку, и мы не доехали до финиша всего три километра. Рассчитывали на хороший результат, но получилось иначе. Се ля ви. Будем готовиться к новым стартам."

 

  Николай Богомолов

(квадроциклист команды Стелс (STELS ATV): 

"Гонка сложилась плохо. На первом круге я загнул рычаг, в результате квадроцикл постоянно уводило влево. Несколько раз я слетал с дороги в лес. На третьем круге на ровной трассе на скорости 80 км/час меня развернуло, я перевернулся и на квадроцикле разбортовалось переднее колесо. Сорок километров пришлось ехать на спущенном колесе. Интересная трасса, но мне она показалась слишком легкой. Вся дистанция проходилась на постоянном максимуме. Мне было бы лучше, если бы больше было бездорожья. Мне показалось, что мы участвовали на шоссейно-кольцевых гонках."

  

Сергей Демьяненко

(пилот, 7 место в категории N (ВАЗ 21213):

"Гонка была очень интересной. Я не отслеживал времена соперников, а просто наслаждался драйвом. Больше половины дистанции была похожа на раллийную трассу, и мне пришла в голову мысль, что было бы не плохо, поучаствовать в классическом ралли для получения опыта. По подвеске, на ямах, наша Нива проигрывала УАЗам, поэтому серьезную конкуренцию соперникам мы могли составить только на быстрых грейдерах. Подумываю поменять Ниву на УАЗ, т.к. на яме три знака мы останавливались до полной остановки, а УАЗы ее проходили полным ходом. Для ралли-рейдов больше все же подходит УАЗ. Трасса получилась идеальной – половина рулежки, половина убойного бездорожья."

  

Антон Плетенев

(штурман, 6 место в категории Production (Toyota LC Prado):

 "Гонка сложилась неудачно, поскольку ставили на нее много задач. Готовились к ней очень серьезно, но небольшая ошибка перечеркнула все наши усилия. На одном из сложных участков, мы зацепили обочину, и ушли с насыпи далеко вниз. Пытались самостоятельно выехать, но из-за скользкого покрытия ничего не получалось – машина зарывалась в грязь и не двигалась. Более 15 минут мы ждали своих партнеров по команде. Только связав вместе три троса, мы общими усилиями вытащили машину на дорогу. Это произошло в самом начале гонки, поэтому всю оставшуюся дистанцию мы атаковали, пытаясь отыграть потерянное время. Однако на финише были только шестыми, поэтому можно сказать, что гонка в актив не пошла. Трасса понравилась. Было интересно. На первом прохождении удивил брод – его мы ждали, но не такого глубокого. Вода залила всю кабину через открытые окна."

  

Богдан Вавренюк

(пилот, 4 место в категории N (УАЗ 315159):

"Гонка сложилась замечательно, если отбросить технические проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться. Трасса понравилась. На грейдере было скользко, от пилотирования получил удовольствие. Была борьба с Женей Батаевым и Женей Павловым. Остались впечатления от брода – водичка переливалась через капот, но мы его проезжали очень аккуратно – лучше его проехать, чем в нем остаться. Комары здесь очень жирные".

  

Алексей Черкесов

(пилот, 3 место в категории N (УАЗ 315159):

"Мы финишировали, машина не подвела. Все хорошо. Мы лишились первого места из-за затора, который получился из-за заглохшего в броде автомобиля. Мы простояли там три минуты, которые нас отбросили на третье место. Обидно. Трасса отличная, особенно понравилась грязь, прыжки и скользкое бездорожье."

  

Дан Щемель

(штурман, 2 место в категории Production (ToyotaLC Prado): 

"Гонка сложилась хорошо и по борьбе и по результатам. Эта гонка более похожа на ралли-рейд, чем предыдущая в Карелии, которую мы охарактеризовали, как ралли на внедорожниках. Здесь был настоящий ралли-рейд, нам все очень понравилось. Трасса местами была немного жесковата, местами очень быстрая, но это нормальное явление. У нас все получалось, машина вела себя безукоризненно. Мы достигли хорошего результата. В ходе гонки мы не отслеживали результаты соперников, это было сделано специально, т.к. сюда мы приехали, чтобы потренироваться перед заключительным этапом чемпионата России. Скажу честно, т.к. я раллийный штурман, я на всех быстрых участках записал скоростную стенограмму, которая нам помогала на последующих кругах. Хорошая гонка, хороший результат, мы очень довольны. Спасибо огромное."

  

Евгений Павлов

(пилот, 1 место в категории N (УАЗ 315159):

"Гонка сложилась хорошо. Задача минимум выполнена – во-первых, мы доехали до финиша, во-вторых – доехали до финиша на двух мостах. Мы поменяли концепцию пилотирования, я стал ехать заметно медленнее, что сказалось на живучести автомобиля. Это нелегко, если на быстрых грейдерах у всех примерно одинаковая скорость, то на внедорожных участках с ямами приходилось себя ощутимо сдерживать, чтобы не сломать машину, хотя очень хотелось надавить на педаль газа, видя, как соперники от тебя уходят в точку. Трасса понравилась, она была интересной и разноплановой. На ней чередовались скоростные скользкие участки с более медленными, но не менее скользкими - внедорожными. Насчет брода – не знаю, я его не заметил. Видел, что снимали, должны быть красивые фотографии, а так, чтобы мы испытали какие-то трудности, такого не было."

  

Александр Соколов

(пилот, 3 место в категории RS (MitsubishiPajero RS): 

"Трасса обалденная. До Алдиса осталось восемь минут. Заняли третье место. Догнать Алдиса нам помешал его опыт. Мы немного просчитались с бензином, и последние 20 километров пришлось ехать в экономичном режиме. Из-за этого мы упустили третье место в абсолюте, проиграв всего одну минуту."

  

Алексей Яськов

(пилот, 1 место в категории Production (NissanPatrol): 

"Баха удалась - были и скоростные участки, и сложные внедорожные. Впечатления хорошие. Испытали небольшие проблемы в броде. Первые три раза его мы преодолевали потихоньку, т.к. наша машина не очень хорошо защищена от попадания воды в двигатель, при этом не испытывали никаких проблем. На четвертом круге, объехав застрявшую Ниву, мы вернулись на дорогу, которой под водой не оказалось – там была глубокая колея, в которой мы застряли. Спасибо организаторам гонки, которые предусмотрели эвакуацию севших машин. Всю гонку мы ехали в своем темпе, не имея информации о временах своих соперников, поэтому основная борьба была с собой. Трасса интересная, настоящая ралли-рейдовая. Лесной участок был достаточно сложным, в основном из-за скользкого покрытия. Гонка получилась интересной."

 

 

 RRR

источник: